Одной из ключевых особенностей нашего интернет-магазина является фирменная гарантия на продаваемые товары.
Для гарантийного обслуживания необходимо:
- сохранить первоначальный вид товара, оригинальную фирменную упаковку;
- обратиться в течение 14 дней с момента покупки или с момента получения посылки, если вы находитесь в регионе.
Перед получением заказа проверьте комплектацию и внешний вид товара на предмет отсутствия дефектов и полноты комплектации в присутствии курьера. После его отъезда претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание и возврат/обмен не производятся в следующих случаях:
- если изделие было поношено и имеет дефекты, возникшие в результате эксплуатации;
- если изделие имеет механические повреждения;
- если изделие деформировано из-за неправильной носки, сушки или химического воздействия, а также в других случаях, когда дефекты возникли по вине покупателя;
- если товар был отремонтирован покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или профилактической подмётки, если ремонт не привёл к образованию дефектов).
Обувь без производственных дефектов, которая не подошла покупателю по размеру, цвету или фасону, но была в употреблении и утратила товарный вид, также не подлежит возврату или обмену.
При возврате или обмене наш интернет-магазин возмещает расходы на доставку товара в следующих ситуациях:
- если товар имеет производственный брак и отправлен клиенту;
- если отправленный товар не соответствует оформленному заказу.
Возврат и обмен осуществляются следующим образом:
- вы можете вернуть заказ с курьером в момент получения или в течение 14 дней с момента покупки;
- согласно закону РФ «О защите прав потребителей», для возврата товара, купленного дистанционно, необходим товарный чек;
- если вы отказываетесь от товара, наш интернет-магазин вернёт вам его стоимость за вычетом наших расходов на доставку товара;
- если вы хотите обменять купленный товар, мы организуем доставку в ближайшее возможное время, в зависимости от загруженности курьеров.
Стоимость вызова курьера для обмена товара составляет 500 рублей, для возврата — 800 рублей, так как при первой доставке товара услуги курьера оплачиваются нашим интернет-магазином.
Обмен и возврат товара для покупателей из регионов России:
- если вы оформляли доставку товара через почту России, EMS или курьерскую службу СДЭК, для обмена или возврата свяжитесь с нашим менеджером и уточните детали процедуры обмена или возврата по телефону +7 (909) 168-99-99;
- посылка отправляется без наложенного платежа;
- при отправке посылки не повреждайте упаковку (коробку) скотчем, клеем и т. д.;
- стоимость пересылки не возвращается и полностью оплачивается покупателем;
- возвращается только стоимость товара;
- для покупателей из регионов после возврата товара деньги будут переведены почтовым переводом на имя покупателя или на банковскую карту в течение 10 дней с момента его получения.
Внимание! При покупке вы соглашаетесь с условиями доставки, обмена и возврата.